Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Infiniti в 2010 году намерена удвоить продажи в Европе

Японский производитель автомобилей «премиум»-класса Infiniti в 2011 финансовом году намерен удвоить продажи своих автомобилей в Европе – с прошлогодних 4500 машин до 8 тысяч штук.

Как рассказал вице-президент Infiniti Europe Джим Райт, модельный ряд марки будет в ближайшее время расширен за счет гибридного седана М35h, а также дизельных модификаций кроссоверов ЕХ и FX. Помимо этого, будет модернизировано семейство G37 – в частности, представители семейства уже в базовом оснащении получат 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, пишет Авто.Вести.Ru.

Кроме того, повышению продаж должно помочь увеличение количества европейских дилеров до 60 представителей. Таким образом, в 2011 году статус дилера Infiniti должны получить 20 новых компаний. Что касается рынка России и Украины, здесь число дилеров должно вырасти с 14 до 20. По расчетам руководства марки, это приведет к увеличению продаж, аналогичному европейскому – до 8 тысяч автомобилей.

В компании отмечают, что, составляя планы, не принимают в расчет концептуальный Infiniti Etherea – он появится на рынке не ранее 2013 года.

10.03.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее