Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В 2008 году Toyota заработала в России больше, чем АВТОВАЗ

Активный рост российского автомобильного рынка в течение последних нескольких лет принес многим зарубежным компаниям огромные прибыли. Согласно расчетам, представленным в последнем исследовании аналитического агентства "АВТОСТАТ" выручка от продажи автомобилей Toyota по итогам 2008 года составила 6,78 млрд. USD. Такой показатель позволил японской марке, несмотря на сложный последний квартал, опередить давнего лидера российского рынка – марку LADA (6,2 млрд. USD).
На третьем месте по выручке на российском авторынке Nissan (4,04 млрд. млрд. USD). Лидер рынка иномарок, американский бренд Chevrolet по выручке оказался лишь на четвертой позиции - 3,86 млрд. USD. В первую десятку наиболее успешных брендов вошли Hyundai и Ford, собравшие с россиян за свои автомобили по 3,78 млрд. USD, а также Mitsubishi (3,38 млрд. USD), Honda (2,95 млрд. USD), Opel (2,36 млрд. USD) и Volkswagen (2,27 млрд. USD). Почти такой же объем выручки у Mazda (2,26 млрд. USD).
Аналитики агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что самым дорогим брендом (без учета эксклюзивных авто) на российском рынке остается Mercedes-Benz. Средневзвешенная стоимость одного автомобиля под этой маркой составляет 100322 USD, а выручка на российском рынке достигла почти 2 млрд. USD. В первую пятерку самых дорогих марок также входят Lexus (94448 USD), а также BMW (80573 USD), Land Rover (77429 USD) и Audi (74691 USD).
По данным отдела аналитики "АВТОСТАТ" суммарная выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке по итогам 2008 года составила 62,87 млрд. USD, что на 33% больше чем в 2007 году (47,34 млрд. USD). При этом средняя стоимость одного автомобиля увеличилась с 19497 USD до 22791 USD. На текущий год аналитики прогнозируют как снижение средней цены, так и выручки (выраженной в валюте) от продажи автомобилей практически по всем брендам.

06.02.09
Источник: АВТОСТАТ