Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Hyundai выводит на российский рынок седан Genesis

Hyundai объявил о начале продаж в России седана «премиум»-класса Genesis. Автомобиль оснащен двигателем V6 объемом 3,8 литра (260 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В основу модели легла новая заднеприводная платформа. Российским потребителям Genesis предлагается в двух комплектациях – Grand и Luxury по цене от 1660900 до 1850900 рублей.
Модель Genesis от Hyundai назвать новинкой тяжело – его мировая премьера состоялась уже больше года назад, – отмечает ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов. При этом автомобиль с точки зрения соотношения «потребительские качества/цена» представляет собой довольно интересный вариант для покупателя, ищущего «много автомобиля за свои деньги». По словам эксперта, полноразмерный заднеприводный седан с богатым оснащением по указанной цене на российском рынке найти непросто. Традиционно на ум приходят представители немецкой премиум-тройки (BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Сlass), но они в схожем соотношении стоят значительно дороже. Получается, что выбор среди конкурентов довольно ограничен – можно попробовать подобрать что-то из гаммы японских люксовых брендов Infiniti или Lexus (серии GS и M), но цена все равно будет выше. При этом российский покупатель, готовый отдать такую сумму денег за новый легковой авто, не в последнюю очередь будет смотреть именно на престижность бренда, что явно не пойдет на пользу продажам Genesis. Примером могут послужить объемы реализации другого седана корейской марки в России – Grandeur. Несмотря на приемлемую цену и хорошие потребительские качества, за весь прошлый год в России было продано всего 791 такой авто. В то же время объемы реализации его прямых конкурентов (Toyota Camry и Nissan Teana) исчисляются десятками тысяч.

05.02.09
Источник: АВТОСТАТ