АВТОСТАТ | КАМАЗ приступил ко второму этапу строительства завода каркасов кабин

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.05.17Прочитали 1308 раз

КАМАЗ приступил ко второму этапу строительства завода каркасов кабин

КАМАЗ приступил ко второму этапу строительства завода каркасов кабин

Камский автозавод продолжает строительство завода по производству каркасов кабин: строительно-монтажные работы по первому этапу по всему комплексу завершены на 90%, сообщает пресс-служба компании.

Сейчас на объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливневой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски. В феврале завершена герметизация корпусов: на нее ушло 31,5 тыс. кв. метров сэндвич-панелей, более 2000 кв. метров витражей, 146 зенитных фонарей и более 57 тыс. кв. метров мембранной кровли. Полимерная мембрана на предприятии используется впервые. Параллельно идет заливка бетонных полов.

«К концу мая в цехах логистики и сварки будут выполнены бетонные полы толщиной 280 мм, в цехе окраски их завершат в начале июля. Также мы начали устройство свайных фундаментов в цехе окраски под ванны катафореза», – рассказал директор проектно-строительного департамента ПАО «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов.

Напомним, строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда грузовиков «КАМАЗ» началось в марте прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Новые цеха расположились в периметре КАМАЗа, в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведенные здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер КАМАЗа, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Завод каркасов кабин К5 состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь здания — 68 тыс. кв. метров, мощность – 57 тыс. кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году, старт серийного производства намечен на 2019 – 2020 годы.

, источник: www.autostat.ru