Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

В январе российские продажи Nissan упали на 27%

В январе 2009 года на российском рынке реализовано 6251 автомобилей Nissan – это на 27% меньше, чем годом ранее (8563 машин).
Кроссовер Nissan Qashqai, ставший в прошлом году самой продаваемой моделью марки в России, в январе сохранил свое лидерство с показателем 1420 проданных автомобилей (-3,9%). Реализация внедорожника X-Trail в минувшем месяце снизилась на 14,3% до 1012 машин. На третьем месте по объему продаж в модельном ряду Nissan – седан Almera Classic, который разошелся в количестве 923 штук (-43,7%).
По итогам января 2009 года продажи автомобилей марки Infiniti выросли на 69,7% и составили 577 единиц.

04.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...