АВТОСТАТ | В-класс в апреле стал крупнейшим сегментом российского рынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.05.17Прочитали 2541 раз

В-класс в апреле стал крупнейшим сегментом российского рынка

В-класс в апреле стал крупнейшим сегментом российского рынка

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам.

Согласно результатам исследования, в апреле 2017 года наибольшая рыночная доля приходится на автомобили В-класса – почти 42%. Это соответствует 50,4 тыс. проданных экземпляров, что на 2,8% больше, чем в апреле 2015 года. Тройку лидеров тут образуют KIA Rio (8,9 тыс. шт.; +30,5%), LADA Granta (8,4 тыс. шт.; -14,9%) и Hyundai Solaris (6,8 тыс. шт.; -17,1%).

Прежний лидер – сегмент SUV – с долей чуть более 40% в апреле опустился на вторую строчку в рейтинге. В количественном выражении это составляет 48,5 тыс. внедорожников и кроссоверов, что на 22% выше результата годичной давности. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов принадлежит Hyundai Creta (4,6 тыс. шт.). В первую тройку также попадают Renault Duster (3,8 тыс. шт.; -14%) и Chevrolet Niva (2,9 тыс. шт.; +1,9%).

Напомним, что в первые три месяца нынешнего года крупнейшим сегментом российского рынка был SUV. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», смена лидера во многом связана с воздействием сезонных факторов.

Более подробная информация и показатели продаж автомобилей других сегментов приводятся в специально подготовленной инфографике.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...