Volkswagen Tiguan – самая популярная модель марки по программе обновления парка | АВТОСТАТ

Volkswagen Tiguan – самая популярная модель марки по программе обновления парка

0

Volkswagen Tiguan New 2

По итогам первого квартала 2017 года в рамках госпрограммы утилизации/трейд-ин реализовано 4760 автомобилей, что составляет 27% от всех продаж марки за этот период. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России Елена Смигановская, отметив, что в общей статистике самая высокая доля у Volkswagen Tiguan – 35%.

По льготным автокредитам продается в среднем около 10% всех автомобилей Volkswagen. Как отмечает Елена Смигановская, в 2017 году в модельном ряду Volkswagen три модели подпадают под условия программы льготного автокредитования – Polo, Jetta и частично Tiguan. Например, при покупке Tiguan с двигателем 125 л.с. (Trendline 1.4 АКП 2WD) клиент теоретически может использовать две программы от государства: получить 40 тысяч, воспользовавшись услугой трейд-ин и льготным кредитованием. Цена такого автомобиля составит 1 млн 399 тыс. рублей, с учетом дополнительного преимущества по трейд-ин, который Volkswagen предоставляет всем покупателям во втором квартале этого года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле российские дилеры Volkswagen реализовали 7257 автомобилей, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам четырех месяцев 2017 года продажи марки в нашей стране увеличились на 15% и составили 25152 машины. Бестселлером марки на российском рынке остается седан Polo – на этой модели в апреле остановили свой выбор 4072 покупателя (-2%). Продажи Volkswagen Tiguan выросли в 3,3 раза и составили 2280 автомобилей первого и второго поколения этой модели.

По словам Елены Смигановской, Volkswagen, как непосредственный участник рынка, старается развивать его и верить, что  российский авторынок будет неуклонно восстанавливать объемы. «Однако естественный рост возможен только тогда, когда будет стабильный естественный рост доходов всех слоев населения, наших потенциальных покупателей. Когда процентная ставка  кредитных денег, в первую очередь, для финансовых организаций станет стабильно низкой, а для покупателя – гарантированно выгодной. Пока мы видим движение на рынке, которое вызвано  стимулирующими мерами либо государства, либо производителей, либо курсом валют… Отложенный спрос и эффект «высокого объема продаж» в 2011-2012 гг., на который уповают многие эксперты, на мой взгляд, не даст существенного  роста, он может лишь поддержать рынок на уровне около 1,5 млн новых автомобилей в год. Например, показательна ситуация в сегменте SUV: клиенты, купившие автомобиль 3-5 лет назад, очень хотят, но не спешат обменивать его на новый из-за «неуверенности в стабильном  доходе завтра». Но при этом, например, более 30% владельцев нового Tiguan – это клиенты, у которых есть в семье автомобиль сегмента премиум, которые оценили отличный продукт и не хотят переплачивать. Поэтому в условиях текущего года и, наверняка, следующего года программы государственной поддержки важны и необходимы для всех игроков рынка», – говорит Елена Смигановская.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью