Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Автомобильное производство в Санкт-Петербурге останется на уровне 2008 года

В 2009 году на петербургских автомобильных заводах GM, Toyota и Nissan (запуск последнего запланирован на март-апрель этого года) будет произведено не более 47 тысяч автомобилей при совокупных мощностях в 140 тысяч машин. По данным городского комитета экономического развития промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга, в прошлом году на петербургских заводах GM и Toyota было произведено примерно столько же – 47,4 тысяч машин. Таким образом, несмотря на открытие нового завода Nissan в 2009 году в городе прогнозируется сохранение или некоторое сокращение объема производства автомобилей.
Впрочем, отсутствие роста производства автомобилей в Петербурге, по мнению первого заместителя КЭРППиТ Сергея Фивейского, компенсируется увеличением объемов производства автокомпонентов. «В условиях «дешевого» рубля этот сегмент автокластера становится более привлекательным для иностранных производителей компонентов за счет снижения затрат на производство в валюте на территории России», – сказал он газете «Коммерсант». Эксперты в то же время отмечают, что если объемы производства автопроизводителей не будут расти, их поставщики не будут спешить с выходом на местный рынок.
Подробная информация о петербуржском автомобильном кластере и его участниках содержится в новом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России», один из разделов которого посвящен формированию автомобильных кластеров и технопарков в нашей стране.

29.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...