Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

«Богдан» возобновит строительство автозавода в России

Украинская автомобильная корпорация «Богдан» начнет строительство автозавода в Нижегородской области во втором полугодии 2009 года. Соответствующая договоренность была достигнута 22 января во время встречи президента корпорации Олега Свинарчука с губернатором области Валерием Шанцевым. По словам О. Свинарчука, завершить строительство планируется за 2,5 года.
Новое предприятие будет иметь мощности для производства 120 тысяч легковых автомобилей и 6 тысяч автобусов в год. Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля, на новом заводе будут выпускаться автобусы «Богдан» с использованием агрегатной базы и двигателя Isuzu. Однако он отказался назвать, легковые автомобили каких марок и моделей «Богдан» планирует собирать в Нижегородской области.
Напомним, впервые о намерениях развернуть производство на территории России корпорация «Богдан» объявила в августе 2005 года. Однако осенью прошлого года компания затормозила развитие проекта в связи с финансово-экономическим кризисом.

27.01.09
Источник: АВТОСТАТ