Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В первом квартале 2009 года российский автопром "недовыпустит" 140-180 тыс. автомобилей

На начало 2009 года придется наиболее сильное падение объемов производства легковых автомобилей в России. "Так если, в первом квартале 2008 года российские предприятия выпустили 331,1 тысячу легковых автомобилей, то в первой четверти 2009 года выпуск не превысит 170-200 тысяч машин, то есть падение производства может составить от 40 до 50%", говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. То есть "недовыпуск" автомобилей в период вынужденного простоя составит 140-180 тыс. машин.
Один только АВТОВАЗ снизит производство в первом квартале почти на 100 тысяч машин, прогнозируют аналитики. Они напомнают, что в прошлом году в январе АВТОВАЗ выпустил 50,6 тысяч автомобилей, в феврале и марте объем производства на тольяттинском автогиганте был увеличен до 66,6 и 66,4 тыс. шт. соответственно. В целом за первыве 3 месяца 2008 года тольяттинцы собрали 183,6 тыс. машин. Весь первый месяц текущего года заводской конвейер полностью остановлен, а в феврале-марте будет работать лишь в "полсилы". В итоге квартальная сборка будет находиться в пределах 80-100 тысяч машин, говорят эксперты.
Тем не менее в дальнейшем ситуация начнет выправляться. По мнению Сергея Целикова, меры, предпринимаемые сейчас российским правительством, начнут приносить реальную отдачу не ранее весны. К тому времени может несколько активизироваться и рыночный спрос. Во-первых, сыграет роль начало традиционного весеннего сезона. Во-вторых падение курса российского рубля к мировым валютам сделает отечественные товары более конкурентноспособными на внутреннем рынке. Кроме того, в периоды рыночных пауз всегда формируется т.н. «отложенный спрос», который рано и поздно переходит в фактический, говорит эксперт. Так что уже в апреле-мае АВТОВАЗ может показать очень неплохие цифры месячных продаж, которые будут сопоставимы с прошлогодними.

27.01.09
Источник: АВТОСТАТ