Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

В первом квартале 2009 года российский автопром "недовыпустит" 140-180 тыс. автомобилей

На начало 2009 года придется наиболее сильное падение объемов производства легковых автомобилей в России. "Так если, в первом квартале 2008 года российские предприятия выпустили 331,1 тысячу легковых автомобилей, то в первой четверти 2009 года выпуск не превысит 170-200 тысяч машин, то есть падение производства может составить от 40 до 50%", говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. То есть "недовыпуск" автомобилей в период вынужденного простоя составит 140-180 тыс. машин.
Один только АВТОВАЗ снизит производство в первом квартале почти на 100 тысяч машин, прогнозируют аналитики. Они напомнают, что в прошлом году в январе АВТОВАЗ выпустил 50,6 тысяч автомобилей, в феврале и марте объем производства на тольяттинском автогиганте был увеличен до 66,6 и 66,4 тыс. шт. соответственно. В целом за первыве 3 месяца 2008 года тольяттинцы собрали 183,6 тыс. машин. Весь первый месяц текущего года заводской конвейер полностью остановлен, а в феврале-марте будет работать лишь в "полсилы". В итоге квартальная сборка будет находиться в пределах 80-100 тысяч машин, говорят эксперты.
Тем не менее в дальнейшем ситуация начнет выправляться. По мнению Сергея Целикова, меры, предпринимаемые сейчас российским правительством, начнут приносить реальную отдачу не ранее весны. К тому времени может несколько активизироваться и рыночный спрос. Во-первых, сыграет роль начало традиционного весеннего сезона. Во-вторых падение курса российского рубля к мировым валютам сделает отечественные товары более конкурентноспособными на внутреннем рынке. Кроме того, в периоды рыночных пауз всегда формируется т.н. «отложенный спрос», который рано и поздно переходит в фактический, говорит эксперт. Так что уже в апреле-мае АВТОВАЗ может показать очень неплохие цифры месячных продаж, которые будут сопоставимы с прошлогодними.

27.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...