Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ будет перевозить до 350 тысяч автомобилей по железной дороге

АВТОВАЗ, «РЖД» и «РейлТрансАвто» подписали вчера трехстороннее соглашение о намерениях развивать перевозки легковых автомобилей производства АВТОВАЗа железнодорожным транспортом.
Соглашение предусматривает, что для перевозок продукции АВТОВАЗа на расстояние от 1000 до 3000 км во внутригосударственном сообщении будет применяться коэффициент 0,37 к ставкам тарифа Прейскуранта 10-01, установленный Федеральной службой по тарифам на 2009 год. По словам президента «РЖД» Владимира Якунина, до сих пор применялся коэффициент 0,75. То есть тариф снижается в два раза и составит около 4,5 тысяч рублей за один автомобиль на 3 тысячи км.
В свою очередь АВТОВАЗ возьмет на себя обязательство увеличить до 2011 года перевозки железнодорожным транспортом до 350 тысяч автомобилей в год, пишет «РБК daily». По словам председателя совета директоров АВТОВАЗа Сергея Чемезова, сегодня завод перевозит 50-54 тысяч автомобилей в год внутри страны и еще более 100 тысяч машин на экспорт. Таким образом, объем перевозок по железной дороге должен возрасти за два года в семь раз, а железная дорога претендует на более 50% объема продаж АВТОВАЗа (600 тысяч автомобилей в 2009 году).
По словам президента АВТОВАЗа Бориса Алешина, в 2009 году за счет перехода на железнодорожные перевозки завод сэкономит до 500 млн. рублей. «РЖД», по словам президента железнодорожной монополии Владимира Якунина, заработает на соглашении около 900 млн. рублей.
Как отмечает газета «Коммерсант», ни один из российских автопроизводителей сегодня не перевозит по железной дороге такого объема, как АВТОВАЗ. Sollers, например, возит не более 5 тысяч машин в год (автомобили «УАЗ»), при том что производство на Ульяновском автозаводе в 2008 году составило 72 тысяч автомобилей. В Sollers поясняют, что отправляют автомобили по железной дороге на экспорт в Монголию, а также на Дальний Восток. Компания «изучает возможность увеличения перевозок машин по железной дороге, но в нынешних условиях трудно спрогнозировать объемы сбыта и перевозок». В «Группе ГАЗ» дают аналогичные комментарии, отмечая, что «с готовностью воспользуются спецтарифами». Но для этого автопроизводителю придется гарантировать «РЖД» определенный объем перевозок, уточняют в железнодорожной монополии. По мнению экспертов, достичь объема перевозок в 350 тысяч мог бы разве что General Motors, объединив все свои бренды, но кризис может внести серьезные коррективы.

27.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...