Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

В 2008 году в России выпущено 1,5 млн. легковых автомобилей

В минувшем году, по данным Федеральной службы государственной статистики, российские автозаводы выпустили рекордные 1,5 млн. легковых автомобилей, превзойдя предыдущий наивысший показатель за 2007 год на 13,6%.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», прошлогодний объем в 1,3 млн. машин российский автопром преодолел еще в октябре. Однако в последующие месяцы производственные показатели предприятий начали падать по отношению как к предыдущим месяцам, так и в сравнении с аналогичными месяцами 2007 года. Так, в декабре с заводских конвейеров сошло на 11% меньше автомобилей, чем в ноябре. А по отношению к декабрю предыдущего года производство легковых автомобилей в России снизилось на 16,5%. Это объясняется тем, что большинство автозаводов в связи с падением спроса и затовариванием складов досрочно ушли на новогодние каникулы.

26.01.09
Источник: АВТОСТАТ