Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Выпуск автомобилей в Японии в I квартале сократится на 40%

Восемь крупных японских автоконцернов, в том числе Toyota, Honda и Nissan, в январе-марте текущего года на 40% сократят выпуск продукции на заводах в Японии, снизив его до 1,7 млн. новых автомашин.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на «Прайм-ТАСС»Toyota в феврале-марте урезает объемы производства на предприятиях внутри страны в два раза, что станет самым низким показателем со времени нефтяного кризиса в 1970 г. Honda и Nissan также сокращают выпуск машин на 30-40%. Во всех трех концернах допускают возможность дополнительного сокращения выпуска машин в случае снижения уровня их продаж.
Эксперты называют столь резкое свертывание производства автопромом беспрецедентным, поскольку до сих пор в первые три месяца года автозаводы в Японии работали, как правило, с максимальной нагрузкой. Местные власти обеспокоены тем, что сокращение производства скажется на многочисленных смежниках автоконцернов и осложнит проблемы занятости в регионах страны.
Падение спроса на новые автомобили внутри страны и за рубежом, ослабление доллара и евро по отношению к иене в условиях глобального кризиса привело к резкому снижению прибылей автопрома Японии.

26.01.09
Источник: АВТОСТАТ