АВТОСТАТ | За последний месяц изменение цен произошло у 18 компаний

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.04.17Прочитали 4879 раз

За последний месяц изменение цен произошло у 18 компаний

За последний месяц изменение цен произошло у 18 компаний

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 18 из них.

Немецкая премиум-марка BMW подняла цены сразу нескольких своих моделей: купе серии 2 в комплектации M240i xDrive на 0,4%; седана серии 3 на 0,7 – 1,4%; хэтчбека 3GT на 1,0 – 1,6%; серии 6 на 1,0 – 1,3%; серии 7 на 1,1 – 3,3%; кроссоверов X1 на 1,5 – 2,2%; X3 на 3,9 – 4,5%; X4 на 3,6 – 4,7%; X5 на 0,9 – 1,2%; X6 на 3,7 – 4,4%. Отметим также, что хэтчбек серии 1 подорожал на 0,4 – 2,8%, лишился комплектации 120i и получил новую комплектацию 120d с дизельным двигателем 2,0 л (190 л.с.) за 2000000 – 2140000 рублей.

Японская компания Mitsubishi увеличила цену внедорожника Pajero на 17,1 – 19,4%. Внедорожник Pajero Sport получил четыре новые комплектации с дизельным двигателем 2,4 л (181 л.с.) по цене от 2399000 до 3049990 рублей. Минимальная цена этой модели снизилась на 14,3%, а максимальная выросла на 1,7%. А другой японский бренд – Suzuki – поднял цены внедорожника Jimny (на 1,3 – 1,4%) и кроссовера SX4 (на 1,2 – 1,7%).

Целый ряд производителей отметился изменением цен только одной модели. Так, у американского Ford выросла стоимость кроссовера Kuga на 1,3 – 2,0%, также были прекращены поставки модели предыдущего поколения. Китайский Haval увеличил цену внедорожника Н6 на 4,1 – 7,9%. А отечественный УАЗ начал продажи внедорожника «Патриот» в новой комплектации «Классик» за 749000 рублей, вследствие чего минимальная цена модели снизилась на 8,3%.

* За период с 16 марта по 15 апреля 2017 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: www.autostat.ru