АВТОСТАТ | В России растет доля рынка отечественных марок

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.04.17Прочитали 3643 раз

В России растет доля рынка отечественных марок

В России растет доля рынка отечественных марок

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало продажи отечественных марок. Согласно результатам исследования, в первом квартале 2017 года их реализация в общей сложности составила 82 тыс. единиц (с учетом LCV), что на 7,6% больше, чем за тот же период годичной давности.

Если рассматривать статистику АЕБ, то в январе – марте реализация автомобилей LADA достигла 61,4 тыс. штук, показав рост на 8%. Продажи легкой коммерческой техники «ГАЗ» за отчетный период увеличились на 9% до 10,7 тыс. экземпляров. Немногим меньше было реализовано автомобилей «УАЗ» (9,8 тыс. шт.), что на 4% больше, чем год назад. Нельзя не отметить, что все три марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA – лидирует, а «ГАЗ» и «УАЗ» - занимают девятую и десятую позиции соответственно.

Таким образом, суммарная доля продаж автомобилей отечественных брендов в первом квартале 2017 года составила 25,4%, хотя годом ранее этот показатель был равен 23,9%. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», рост рыночной доли отечественных марок происходит на фоне падения продаж иномарок, реализация которых в России по итогам первого квартала снизилась на 1%.

, источник: www.autostat.ru