Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Hyundai может отложить строительство завода в Санкт-Петербурге

Hyundai отложит строительство завода в Санкт-Петербурге из-за падения спроса на автомобили, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на финдиректора Hyundai Motor Чун Дэ Хвана. Между тем, еще в конце декабря в эфире радио «Эхо Петербурга» посол Южной Кореи в РФ Ли Гю Хен заявил, что «мировой финансовый кризис не повлияет на планы южнокорейской автокомпании Hyundai по строительству завода в Ленинградской области».
Как пишет газета «Ведомости», в российском офисе Hyundai еще не знают об изменениях в планах компании. «Никаких изменений в плане по строительству завода в России не было», - сказала представитель Hyundai Юлия Тихонравова. Компания не уведомляла власти города о том, что строительство прекращается, заявил зампредседателя комитета по инвестициям администрации Санкт-Петербурга Роман Старовойт. По его словам, на территории, отведенной для завода, идут подготовительные работы к стройке.
Спрос на автомобили корейской марки действительно падает: Hyundai за прошлый год, по данным АЕБ, увеличила реализацию на российском рынке на 30% до 192719 автомобилей, став вторым по объему продаж иностранным брендом. Но последний квартал был провальным – реализация снизилась на 36% до 33330 автомобилей. Причем около 15 тысяч машин в этой цифре – продажи «ТагАЗа», упавшие вдвое.
Напомним, первый камень в строительство будущего завода Hyundai был заложен в промзоне Санкт-Петербурга «Каменка» 5 июня 2008 года. В строительство предприятия компания планировала инвестировать $400 млн. По первоначальным планам, первые автомобили должны сойти с конвейера в декабре 2010 года, а массовое производство намечено на январь 2011 года. Это будет новая модель Hyundai С-класса, разработанная с учетом требований российского рынка. К концу 2011 года завод должен выйти на максимальную мощность в 100 тысяч автомобилей в год. В последующем на предприятии планируется наладить выпуск и других моделей корейской марки.

23.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...