Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Toyota стала №1 в мире

Toyota Motor Corp стала крупнейшим в мире автопроизводителем по итогам 2008 года, отобрав лидерство у американского автоконцерна General Motors, который был номером один в течение 77 лет и активно использовал этот факт в рекламе.
Как сообщает РБК со ссылкой на Reuters, продажи GM в 2008 году упали на 11% до 8,35 млн. автомобилей. Toyota же продала по всему миру 8,97 млн. машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. Обе компании не придают особого значения смене лидера. «Увеличение доли рынка не обязательно способствует процветанию», – сказал старший вице-президент Toyota по США Дон Эсмонд.
По мнению аналитиков по продажам General Motors, в январе 2009 года объем автомобильного рынка США может упасть ниже 10 млн. автомобилей. Для сравнения, в декабре объем рынка составлял 10,3 млн. машин. GM возлагает надежды на второе полугодие 2009 года. Ранее глава General Motors Рик Вагонер заявил, что будет отстаивать лидерство компании в мировых продажах, говоря, что для General Motors – это дело чести.
Вместе с тем мировые продажи Toyota Motor Corp. также падают. Снижение продаж обусловлено глобальным финансово-экономическим кризисом, который ударил по спросу на продукцию Toyota на основных рынках – в Северной Америке, Европе и Японии. Без учета показателей дочерних компаний – производителя мини-каров Daihatsu Motor и производителя грузовиков Hino Motors – продажи Toyota в мире в 2008 году сократились на 5% до 7 млн. 996 тысяч автомобилей.

22.01.09
Источник: АВТОСТАТ