Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota сконцентрируется на развивающихся авторынках

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. до конца 2020 года намерен расширить свое присутствие на авторынках развивающихся стран. Таким образом, впервые за последнее десятилетие, американский рынок перестанет быть для Toyota приоритетным, отмечает Auto.Lenta.Ru.

Новая стратегия компании до 2020 года должна помочь ей повысить продажи автомобилей по всему миру, а также восстановить свою репутацию после многомиллионных отзывов автомобилей. При этом Toyota намерена сделать ставку на развивающиеся рынки. Так, в конце прошлого года Toyota начала в Индии продажу бюджетного компакт-кара Etios стоимостью от 10 тысяч долларов. В ближайшее время автомобиль появится в Китае, Таиланде и Бразилии. Как сообщалось ранее, в 2012 году Toyota представит бюджетный автомобиль, стоимость которого не превысит 11,5 тысячи долларов. Новинка, прежде всего, предназначена для рынков Китая и Юго-Восточной Азии.

В результате Toyota намерена выйти к 2015 году на уровень производства свыше 10 млн. машин, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС». Напомним, пик глобальных продаж Toyota приходится на 2007 год, когда в Японии и других странах в целом было продано 9,36 млн. машин. Однако в 2009 году из-за глобального кризиса глобальные продажи Toyota резко упали – до 7,81 млн. штук. В прошлом году они составили уже 8,41 млн. машин, а в 2011 концерн планирует реализовать на 200 тысяч машин больше.

10.03.11
Метки: toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее