АВТОСТАТ | Toyota сконцентрируется на развивающихся авторынках

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.03.11Прочитали 353 раз

Toyota сконцентрируется на развивающихся авторынках

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. до конца 2020 года намерен расширить свое присутствие на авторынках развивающихся стран. Таким образом, впервые за последнее десятилетие, американский рынок перестанет быть для Toyota приоритетным, отмечает Auto.Lenta.Ru.

Новая стратегия компании до 2020 года должна помочь ей повысить продажи автомобилей по всему миру, а также восстановить свою репутацию после многомиллионных отзывов автомобилей. При этом Toyota намерена сделать ставку на развивающиеся рынки. Так, в конце прошлого года Toyota начала в Индии продажу бюджетного компакт-кара Etios стоимостью от 10 тысяч долларов. В ближайшее время автомобиль появится в Китае, Таиланде и Бразилии. Как сообщалось ранее, в 2012 году Toyota представит бюджетный автомобиль, стоимость которого не превысит 11,5 тысячи долларов. Новинка, прежде всего, предназначена для рынков Китая и Юго-Восточной Азии.

В результате Toyota намерена выйти к 2015 году на уровень производства свыше 10 млн. машин, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС». Напомним, пик глобальных продаж Toyota приходится на 2007 год, когда в Японии и других странах в целом было продано 9,36 млн. машин. Однако в 2009 году из-за глобального кризиса глобальные продажи Toyota резко упали – до 7,81 млн. штук. В прошлом году они составили уже 8,41 млн. машин, а в 2011 концерн планирует реализовать на 200 тысяч машин больше.