bool(false) АВТОСТАТ | Половина проданных в России Volvo – внедорожники

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.01.09Прочитали 59 раз

Половина проданных в России Volvo – внедорожники

В 2008 году через официальных дилеров Volvo в России было продано 21041 легковых автомобилей и внедорожников шведской марки. Таким образом, объем продаж Volvo на российском рынке остался на уровне предыдущего года (21077 машин).
Как отметил президент Volvo Cars Corporation Стивен Одел, Россия занимает пятое место по объему продаж автомобилей Volvo, уступая традиционно сильным для этой марки рынкам США, Швеции, Великобритании и Германии. Между тем, по итогам 2008 года Россия вышла на третье место в мире по продажам XC70, стабильно занимает второе место по реализации XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана S60. По мнению экспертов, стабильные показатели продаж на российском рынке Volvo демонстрирует благодаря тому, что предлагает продукцию класса «премиум» во многих сегментах рынка: от купе С30 малого среднего класса (С+) до модели XC90 в классе среднеразмерные внедорожники.
По словам президента Volvo Car Russia Дейвида Томаса, локомотивами модельного ряда марки в России в 2008 году стали кроссовер XC70 и внедорожник XC90, на долю которых приходится 49% продаж. В 2009 году в полной мере стартуют продажи в России нового компактного кроссовера XC60, который станет еще одним бестселлером Volvo. Другие три модели Volvo в горячей пятерке продаж – это седаны S40, S60 и S80, на их долю приходится 42% от общего объема продаж.

Источник: АВТОСТАТ