Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

PwC: российский авторынок в 2009 году потеряет 25-50%

Партнер консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC) Стенли Рут предположил на пресс-конференции по автомобильному рынку России два сценария развития в 2009 году.
Согласно оптимистичному сценарию, в текущем году в России будет продано примерно 2,3 млн. новых автомобилей, что на 25% ниже показателя прошлого года. При пессимистичном сценарии, российский авторынок за год потеряет до 50%, а продажи составят не более 1,6 млн. новых машин.
Рост российского авторынка может начаться в 2010 году, приводит слова г-на Рута «Газета.Ru». По его мнению, в России сохраняется востребованность в автомобилях, а критического уровня насыщения при показателе 400 автомобилей на 1000 человек в России удастся достичь не ранее 2025 года, когда закончится мировой экономический кризис.

20.01.09
Источник: АВТОСТАТ