АВТОСТАТ | Hyundai открыла первый в России цифровой центр продаж марки

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.03.17Прочитали 1767 раз

Hyundai открыла первый в России цифровой центр продаж марки

Hyundai открыла первый в России цифровой центр продаж марки

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с ГК «Авилон» открыли первый в России цифровой шоу-рум Hyundai City Store. Новое пространство находится в Москве в торговом центре «Метрополис», расположенном на Ленинградском шоссе, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Hyundai City Store – это первый в России цифровой дилерский центр, который предлагает клиентам совершенно новый способ покупки автомобиля и соответствует потребностям современных покупателей, привыкшим совершать покупки в сети. Теперь клиенты Hyundai в России имеют возможность приобрести все модели бренда Hyundai практически без посещения дилерского центра – по-настоящему ориентированная на клиента платформа позволяет ознакомиться с моделями бренда, подобрать подходящую комплектацию и внести предоплату, тем самым подтвердив факт покупки. Новый автомобиль будет ждать своего владельца в дилерском центре Hyundai компании «Авилон», где клиент сможет внести оставшуюся сумму. В планах компании – расширение возможностей, которые открывает Hyundai City Store: посетители смогут пройти тест-драйв, сразу оплатить полную стоимость автомобиля и забрать его без посещения дилерского центра, оформить кредит и получить другие сопутствующие услуги.

Россия – шестая по счету страна, где Hyundai открывает подобный цифровой шоу-рум. Первая  аналогичная площадка начала работу в Англии (Rockar) в 2014 году, затем подобный центр открылся в Испании (Click2Drive). Как отмечается, Hyundai City Store полностью отвечает совершенным технологиям будущего: цифровые экраны, интерактивные сенсорные панели, где каждый покупатель сможет самостоятельно подобрать автомобиль из списка, оставить заявку на тест-драйв или приобрести понравившийся автомобиль. Новая система предлагает клиенту полный контроль над процессом покупки.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2017 года продажи Hyundai на российском рынке составили 16085 автомобилей, что на 13,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...