АВТОСТАТ | Рейтинг автомобильных брендов по удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре (по мнению автовладельцев)

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

29.03.17 Прочитали 6801 раз

Рейтинг автомобильных брендов по удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре (по мнению автовладельцев)

Рейтинг автомобильных брендов по удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре (по мнению автовладельцев)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера среди брендов.

Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на бренд).

Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре, по мнению автовладельцев, имеет Lexus, показатель которого составил 84,1 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японский премиум-бренд имеет преимущество перед конкурентами.

В тройку лидеров попадают еще две марки из Японии – Suzuki (80,6 балла) и Toyota (80,2 балла). За ее пределами оказываются Hyundai и Volvo, имеющие одинаковые результаты (по 79,5 балла). Далее с сопоставимыми показателями следуют Land Rover (78,5 балла), Mercedes-Benz (78,2 балла) и BMW (78 баллов). Замыкают ТОП-10 по удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре Mazda (77,6 балла) и Audi (77,4 балла).

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...