АВТОСТАТ | СП компаний «Автокомпонент» и Zanini намерено занять 70% российского рынка колесных колпаков

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.03.11Прочитали 98 раз

СП компаний «Автокомпонент» и Zanini намерено занять 70% российского рынка колесных колпаков

Совместное предприятие, которое создадут нижегородское предприятие «Автокомпонент» и испанская компания Zanini Auto Group, к 2015 году рассчитывает занять 70% российского рынка колпаков колес для автомобилей, сообщил гендиректор региона EMEA Zanini Жосеп Руис Мунтасель. При этом он отметил, что в Европе Zanini занимает 50% рынка колесных колпаков. Как заявил гендиректор «Автокомпонента» Олег Зайцев, основными потребителями продукции создаваемого СП станут иностранные автопроизводители, которые работают в России, пишет агентство «НТА-Приволжье».

Напомним, 3 марта нижегородская группа компаний «Автокомпонент» подписали соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия с испанской фирмой Zanini по производству колесных колпаков и эмблем для автомобилей. По словам О.Зайцева, к июню компании намерены разработать бизнес-план организации совместного производства. В рамках СП «Автокомпонент» предоставит производственные площади, оборудования и специалистов, а Zanini – «ноу хау» в части инжиниринга, разработок и технологий. В свою очередь Ж.Мунтасель сообщил, что в течение ближайших трех месяцев будут детально определены объемы будущего производства и конкретная номенклатура производимых автокомпонентов.

 
Загрузка...