Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Продажи легковых автомобилей Volkswagen в России выросли на 58%

В 2008 году на российском рынке через официальных дилеров реализовано 50525 легковых автомобилей марки Volkswagen. Это на 58% больше по сравнению с предыдущим годом, когда было продано 32002 машин.
На первое место по итогам минувшего года традиционно вышел Volkswagen Passat. Продажи этой модели выросли на 42% до 15771 машин (включая 1173 автомобилей Passat Variant). На втором месте по объему реализации в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» – Volkswagen Touareg. За 12 месяцев прошлого года было продано 11671 автомобилей этой модели, что на 85% выше показателя 2007 года. А вот на третьем месте оказалась Volkswagen Jetta, сместив «бронзового призера» по итогам продаж 2007 года – модель Golf. В минувшем году Jetta показала 90-процентный рост, разошедшись в количестве 8254 штук.
Как уже сообщал «АВТОСТАТ», реализация коммерческих автомобилей Volkswagen в России по итогам 2008 года составила 10501 машину, что на 78% выше показателя за предыдущий год. Таким образом, общий объем продаж Volkswagen на российском рынке вырос на 61% до 61026 автомобилей.

19.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...