АВТОСТАТ | Сегмент SUV стал лидером российского рынка в феврале

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.03.17Прочитали 2448 раз

Сегмент SUV стал лидером российского рынка в феврале

Сегмент SUV стал лидером российского рынка в феврале

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей в разбивке по сегментам.

Согласно результатам исследования, в феврале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом стал SUV, на долю которого пришлось 42,8%. В количественном выражении это соответствует 42,1 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников.

Автомобили В-класса, которые являются лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место. Так, в прошлом месяце доля этого сегмента составила 38,9%, что эквивалентно 38,2 тыс. единиц.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство сегмента SUV в феврале во многом связано с сезонными факторами, т.к. в зимний период спрос на внедорожники и кроссоверы растет.

Более подробная информация по продажам легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам и моделям-лидерам приводится в специально подготовленной инфографике.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...