Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Magna намерена приобрести в России новые активы

Magna «изучает возможности по приобретению новых активов в России», заявил сопрезидент Magna Дон Уолкер. Компания ищет возможности диверсифицировать бизнес и уменьшить долю контрактов с автопроизводителями в Северной Америке.
Как напоминает газета «Ведомости», Magna начала работать в России в 2006 году. В частности, с АВТОВАЗом она планировала построить в Тольятти завод по выпуску автомобилей на новой платформе класса С, однако партнеры ограничились только разработкой этого автомобиля. Сейчас Magna строит завод по производству пластика в Санкт-Петербурге и планирует такой же в Калуге. А в конце 2008 года она арендовала цех на «Ижорских заводах», чтобы наладить там производство пластиковых деталей. В декабре Magna купила нижегородский «Технопласт», который производит автомобильные бамперы, решетки радиаторов, дверные панели, передние панели, центральные консоли, обшивку крыши. По мнению экспертов, новым объектом поглощения Magna может стать любой автокомпонентный актив, но прежде всего она интересуется пластиком и производством штамповки.
Как отмечается в новом маркетинговом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России», несмотря на развивающийся финансовый кризис и временные проблемы российского автопрома, дальнейшие перспективы рынка автомобильных компонентов и запчастей остаются достаточно оптимистичными. Вследствие смещения акцента в структуре производства легковых автомобилей в РФ в пользу иномарок растет емкость первичного рынка. Подобная картина складывается и на вторичном рынке: увеличение числа иномарок в использовании ведет к росту денежного выражения объема рынка, потому как, несмотря на надежность автомобилей зарубежных брендов, они также требуют периодического обслуживания и ремонта.

19.01.09
Источник: АВТОСТАТ