Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Magna намерена приобрести в России новые активы

Magna «изучает возможности по приобретению новых активов в России», заявил сопрезидент Magna Дон Уолкер. Компания ищет возможности диверсифицировать бизнес и уменьшить долю контрактов с автопроизводителями в Северной Америке.
Как напоминает газета «Ведомости», Magna начала работать в России в 2006 году. В частности, с АВТОВАЗом она планировала построить в Тольятти завод по выпуску автомобилей на новой платформе класса С, однако партнеры ограничились только разработкой этого автомобиля. Сейчас Magna строит завод по производству пластика в Санкт-Петербурге и планирует такой же в Калуге. А в конце 2008 года она арендовала цех на «Ижорских заводах», чтобы наладить там производство пластиковых деталей. В декабре Magna купила нижегородский «Технопласт», который производит автомобильные бамперы, решетки радиаторов, дверные панели, передние панели, центральные консоли, обшивку крыши. По мнению экспертов, новым объектом поглощения Magna может стать любой автокомпонентный актив, но прежде всего она интересуется пластиком и производством штамповки.
Как отмечается в новом маркетинговом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России», несмотря на развивающийся финансовый кризис и временные проблемы российского автопрома, дальнейшие перспективы рынка автомобильных компонентов и запчастей остаются достаточно оптимистичными. Вследствие смещения акцента в структуре производства легковых автомобилей в РФ в пользу иномарок растет емкость первичного рынка. Подобная картина складывается и на вторичном рынке: увеличение числа иномарок в использовании ведет к росту денежного выражения объема рынка, потому как, несмотря на надежность автомобилей зарубежных брендов, они также требуют периодического обслуживания и ремонта.

19.01.09
Источник: АВТОСТАТ