Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Magna намерена приобрести в России новые активы

Magna «изучает возможности по приобретению новых активов в России», заявил сопрезидент Magna Дон Уолкер. Компания ищет возможности диверсифицировать бизнес и уменьшить долю контрактов с автопроизводителями в Северной Америке.
Как напоминает газета «Ведомости», Magna начала работать в России в 2006 году. В частности, с АВТОВАЗом она планировала построить в Тольятти завод по выпуску автомобилей на новой платформе класса С, однако партнеры ограничились только разработкой этого автомобиля. Сейчас Magna строит завод по производству пластика в Санкт-Петербурге и планирует такой же в Калуге. А в конце 2008 года она арендовала цех на «Ижорских заводах», чтобы наладить там производство пластиковых деталей. В декабре Magna купила нижегородский «Технопласт», который производит автомобильные бамперы, решетки радиаторов, дверные панели, передние панели, центральные консоли, обшивку крыши. По мнению экспертов, новым объектом поглощения Magna может стать любой автокомпонентный актив, но прежде всего она интересуется пластиком и производством штамповки.
Как отмечается в новом маркетинговом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России», несмотря на развивающийся финансовый кризис и временные проблемы российского автопрома, дальнейшие перспективы рынка автомобильных компонентов и запчастей остаются достаточно оптимистичными. Вследствие смещения акцента в структуре производства легковых автомобилей в РФ в пользу иномарок растет емкость первичного рынка. Подобная картина складывается и на вторичном рынке: увеличение числа иномарок в использовании ведет к росту денежного выражения объема рынка, потому как, несмотря на надежность автомобилей зарубежных брендов, они также требуют периодического обслуживания и ремонта.

19.01.09
Источник: АВТОСТАТ