Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Hyundai планирует увеличить импорт в Россию в 2009 году почти на 50%

В 2009 году в России планируется реализовать 137 тысяч импортированных автомобилей Hyundai , сообщил управляющий директор Хендэ Мотор СНГ Денис Петрунин.
Как пишет агентство «Авто Бизнес Инфо», этот план базируется на прогнозе Комитета автопроизводителей АЕБ в РФ о спаде рынка в 2009 году только на 19%.
В 2008 году в России было продано 91904 импортированных автомобиля Hyundai. Всего, с учетом автомобилей, собранных на «ТагАЗе», в прошлом году на российском рынке реализовано 192719 машин южнокорейской марки.
По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, наращивание доли импортируемых автомобилей в общей структуре продаж марки на «сжимающемся» рынке выглядят как минимум странно. Рост цен на ввозимые автомобили, который стал итогом начала действия новых пошлин, сокращение объемов кредитования и неустойчивая экономическая обстановка в стране с ослаблением курса национальной валюты уже сказались на объемах продаж легковых автомобилей – в декабре зарегистрирована отрицательная динамика темпов реализации. При таком развитии сценария логичнее было бы делать упор на модели, производимые внутри страны, так как их цены в меньшей степени зависят от колебаний курса рубля и введенных пошлин. Возможно, такие оптимистичные планы компании связаны с надеждами на новые модели (недавно был представлен Hyundai i20 - преемник популярного Getz) и существующие скрытые резервы по удержанию цен на прежнем уровне прошлого года.

19.01.09
Источник: АВТОСТАТ