Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Kia начинает самостоятельно продавать автомобили в России

Дистрибутор «КИА Моторс Рус» с начала года получил право самостоятельно заниматься продажами автомобилей в России.
Как рассказал газете «Ведомости» директор по маркетингу «КИА Моторс Рус» Даниил Проскурин, компания была зарегистрирована в декабре прошлого года. Перед дистрибутором поставлены задачи вывести бренд Kia в топ-5, а затем в топ-3 в России (включая российские марки). По итогам 2008 года, Kia заняла в России 9-е место среди иностранных брендов с долей в 3%. В 2009 году, по словам г-на Проскурина, будет проведено обновление модельного ряда Kia в России: появятся две новые модели – Soul, Mohave и четыре обновленные – Sorento, Cerato, Rio и C"eed.
Ранее автомобили Kia в России продавали два дистрибутора: структура «Группы СОК» Sokia и «дочка» «Автотора» – «Автотор-маркет». По данным АЕБ, россияне в 2008 году купили 88152 автомобиля корейской марки, что на 12% больше, чем годом ранее. «Контракт с Sokia закрыт, договор с «Автотором» завершится 28 февраля и продлен не будет», – уточнил Даниил Проскурин.

19.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...