Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Россия стала третьим по величине рынком сбыта Land Rover

В 2008 году продажи автомобилей Land Rover на российском рынке выросли на 61,8% до 20433 единиц. Таким образом, по итогам минувшего года Россия стала третьим по величине рынком для Land Rover, после родины бренда – Великобритании – и США. А по сравнению с первым годом продаж в России (2001) объемы реализации увеличились более чем в 50 раз.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», в модельном ряду Land Rover сменился лидер. Российским бестселлером марки по итогам минувшего года стал компактный кроссовер Freelander, продажи которого выросли на 166,7% до 8574 единиц. А вот реализация прошлогоднего лидера продаж – внедорожника Discovery 3 – увеличилась на 12,2%, составив 4771 автомобиль. 52,5-процентный рост позволил модели Range Rover Sport выйти на третье место с показателем 3380 проданных машин. Таким образом, Range Rover сместился на четвертую строчку – объем его продаж составил 2703 штук (21,1%). Внедорожник Defender разошелся в количестве 905 экземпляров, что на 46,2% выше показателя 2007 года.
По данным агентства «АВТОСТАТ», почти две трети внедорожников Land Rover на российском рынке в 2008 году были проданы в Москве. Каждый десятый автомобиль британской марки был приобретен в Санкт-Петербурге. На третьем месте среди российских городов по продажам Land Rover, правда, с большим отставанием, – Екатеринбург, который занимает порядка 5% в региональной структуре продаж марки в России.

16.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...