АВТОСТАТ | КАМАЗ модернизировал свой флагманский тягач

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.03.17 Прочитали 2004 раз

КАМАЗ модернизировал свой флагманский тягач

КАМАЗ-5490 Neo

КАМАЗ во второй половине 2017 года начнет продажи модернизированного тягача 5490, который получит ряд конструктивных изменений. С модернизацией к индексу тягача добавят слово «neo», пишет портал Drom.ru.

КАМАЗ-5490 Neo имеет следующие отличия от «дореформенной» модели: увеличенная на 200 мм колесная база (это позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями), усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев (помогает избежать контакта с полуприцепом).

В базовой комплектации 5490-й оборудуется топливным баком 695 л. С модернизацией покупателям тягача будет доступен опциональный 400-литровый бак. Это позволит увеличить запас топлива до 1095 л.

КАМАЗ-5490 Neo по-прежнему будут оснащать дизельными моторами Daimler OM457LA мощностью 401 или 428 л.с., агрегатируемыми с 16-ступенчатой «механикой» ZF или 12-ступенчатым «автоматом» того же производителя.

Напомним, КАМАЗ-5490 выпускается с 2013 года. Это первый совместный продукт КАМАЗа и немецкого концерна Daimler AG, который с 2008 года является акционером российского автогиганта. В конструкции 5490 широко применяются агрегаты Daimler AG – в частности, кабина от Mercedes Axor образца 2001 года и дизельный двигатель OM457LA.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года сборка флагмана нового модельного ряда компании – магистрального тягача КАМАЗ-5490 – в 1,5 раза превысила запланированный показатель и составила более 2,5 тысяч штук.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...