Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Рост продаж иномарок в России снизился вдвое

По данным АЕБ, продажи новых легковых автомобилей зарубежных брендов в России в 2008 году выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц. Напомним, по итогам 2007 года прирост российского рынка иностранных автомобилей достиг 61%. Таким образом, в минувшем году темпы роста реализации иномарок снизились более чем в два раза.
В тройку наиболее популярных иностранных марок вошли Chevrolet (235,5 тысяч авто), Hyundai (192,7 тысяч шт.) и Toyota (почти 190 тысяч авто), а отметку в 100 тысяч реализованных автомобилей удалось преодолеть еще четырем брендам: Ford, Nissan, Mitsubishi и Renault. Всего же, несмотря на довольно пессимистичные прогнозы последних месяцев, минувший год с положительной динамикой закончило подавляющее большинство марок, представленных на российском рынке. Исключение составили только Chery, IKCO, FAW, Porsche, Hummer и Alfa Romeo.
При этом, как отметил ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, итоги декабря выглядят не столь однозначно. С одной стороны, целый перечень марок продемонстрировал значительную динамику роста темпов реализации. Так, дилерами Honda в декабре было продано 11128 машин, что более чем вдвое превышает итог последнего месяца 2007 года (+113%). С близкими показателями прироста закончили декабрь дилеры Skoda, Volkswagen и Peugeot (+84%, +57% и +84% соответственно). С другой стороны, суммарные продажи иномарок в России сократились по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 10%, практически достигнув отметки в 160 тысяч авто. Самой яркой чертой итогов декабря можно считать тот факт, что из пяти лидеров российского рынка иномарок нарастить свои продажи в декабре удалось только Toyota (+7% к уровню декабря прошлого года).

15.01.09
Источник: АВТОСТАТ