Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Рост продаж иномарок в России снизился вдвое

По данным АЕБ, продажи новых легковых автомобилей зарубежных брендов в России в 2008 году выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц. Напомним, по итогам 2007 года прирост российского рынка иностранных автомобилей достиг 61%. Таким образом, в минувшем году темпы роста реализации иномарок снизились более чем в два раза.
В тройку наиболее популярных иностранных марок вошли Chevrolet (235,5 тысяч авто), Hyundai (192,7 тысяч шт.) и Toyota (почти 190 тысяч авто), а отметку в 100 тысяч реализованных автомобилей удалось преодолеть еще четырем брендам: Ford, Nissan, Mitsubishi и Renault. Всего же, несмотря на довольно пессимистичные прогнозы последних месяцев, минувший год с положительной динамикой закончило подавляющее большинство марок, представленных на российском рынке. Исключение составили только Chery, IKCO, FAW, Porsche, Hummer и Alfa Romeo.
При этом, как отметил ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, итоги декабря выглядят не столь однозначно. С одной стороны, целый перечень марок продемонстрировал значительную динамику роста темпов реализации. Так, дилерами Honda в декабре было продано 11128 машин, что более чем вдвое превышает итог последнего месяца 2007 года (+113%). С близкими показателями прироста закончили декабрь дилеры Skoda, Volkswagen и Peugeot (+84%, +57% и +84% соответственно). С другой стороны, суммарные продажи иномарок в России сократились по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 10%, практически достигнув отметки в 160 тысяч авто. Самой яркой чертой итогов декабря можно считать тот факт, что из пяти лидеров российского рынка иномарок нарастить свои продажи в декабре удалось только Toyota (+7% к уровню декабря прошлого года).

15.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...