Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В 2008 году емкость российского авторынка превысила 70 млрд. USD

Согласно предварительной оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ» в 2008 году российские потребители затратили на приобретение новых автомобилей (с учетом ввоза подержанных иномарок) 70,4 млрд. USD, что на 28,5% больше чем в 2007 году (54,8 млрд. USD). Всего в прошлом году на территории России было зарегистрировано 3,2 млн. легковых автомобилей, что на 14,3% больше чем в 2008 году. В том числе, производители отечественных автомобилей реализовали на внутреннем рынке порядка 700 тысяч единиц своей продукции. В этом секторе рынка отмечено снижение на 7,3% к прошлому году. Сборщики иномарок пополнили российский рынок почти на 600 тысяч машин. Здесь фиксируется рост на 32%. Объем продаж импортных иномарок составил чуть более 1,5 млн. единиц, что на 24% больше прошлогоднего показателя. Ввоз в нашу страну подержанных иномарок увеличился примерно на 10% до 420 тысяч единиц.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова средневзвешенная стоимость одного автомобиля реализованного на российском рынке в прошлом году составила порядка 22 тысяч USD, что на 14% больше показателя 2007 года (19340 USD). Рост этого показателя произошел в первую очередь за счет изменения внутренней структуры спроса. Аналитики констатируют, что доля автомобилей российских марок за год сократилась на 5% - с 27% до 22%, а для иномарок соответственно выросла с 73% до 78%. На 2009 год аналитики «АВТОСТАТ» прогнозируют снижение рынка на 30-40%. По их оценке в текущем году объем продаж новых автомобилей сократится до 1,7-2,0 млн. шт., а ввоз подержанных иномарок с учетом новых таможенных пошлин упадет более чем наполовину - до 150-200 тысяч единиц.

15.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее