Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Российские продажи Toyota выросли на 30,6%

По итогам 2008 года в России было продано 189 965 автомобилей, что на 30,6% выше показателя за предыдущий год (145378 машин).
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», тройка самых популярных среди российских автомобилистов моделей Toyota по сравнению с 2007 годом не изменилась. Бестселлером японской марки по-прежнему остается Сorolla, продажи которой выросли на 73,8% до 63986 машин. На втором месте – представительский седан Camry: реализация автомобилей этой модели, в том числе российского производства, увеличилась на 6,3% до 28028 машин. Наконец, замыкает тройку самых популярных в России моделей Toyota – внедорожник RAV4, чей объем продаж остался на уровне 2007 года и составил 22918 штук.
Стоит также отметить, что высокую положительную динамику, помимо уже упомянутого седана Сorolla, показали хэтчбек Auris (+48,5%, 19345 шт.), внедорожники Land Cruiser Prado (+40,7%, 16236 шт.) и Land Cruiser 200 (60,8%, 12402 шт.).

14.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...