Российские дилеры Volkswagen в феврале реализовали 455 легких коммерческих автомобилей, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2017 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 3% и составили 760 единиц, сообщает пресс-служба компании.
Как отмечается, положительная динамика наметилась еще весной 2016 года. Наиболее динамично развивался сегмент грузовых и пассажирских фургонов (сегмент В). Наибольший успех у клиентов имеют автомобили серии Т, шестое поколение которой было представлено в 2015 году (Transporter, Caravelle, Multivan). На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки (в феврале 2017 года клиентам было передано 230 автомобилей этой модельной группы). Марка планирует еще больше укрепить свои позиции на рынке благодаря выводу на рынок пикапа Amarok c мощным 3,0-литровым двигателем V6 и нового Volkswagen Crafter.