АВТОСТАТ | В 2009 году Kia Motors намерена продать в России более 100 тысяч автомобилей

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.01.09Прочитали 89 раз

В 2009 году Kia Motors намерена продать в России более 100 тысяч автомобилей

Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors объявил о том, что в 2009 году планирует увеличить продажи на российском рынке на 14,6% до 101,2 тысячи машин. По итогам 2008 года, владельцами автомобилей Kia стали 88,3 тысячи российских потребителей.
Как отметил представитель корпорации Kia Motors, задача увеличения реализации в России ставится, несмотря на охвативший мир глобальный экономический спад. Для обеспечения поставленных целей Kia Motors открывает в России филиал по продажам своей продукции.
Кроме того, по информации агентства «АВТОСТАТ», южнокорейский автопроизводитель рассматривает возможность сборки еще трех моделей на калининградском предприятии «Автотор». Какие именно это будут модели, официально не сообщается, но, судя по всему, речь идет о Cerato, Picanto и Rio, которые до сих пор импортируются на российский рынок. Напомним, самую продаваемую в России модель Kia – Spectra, а также внедорожника Sorento выпускает Ижевский автозавод. А на «Автоторе» ведется сборка моделей Cee’d, Sportage, Carnival, Magentis и Opirus. Как отмечают эксперты «АВТОСТАТ», расширение модельного ряда калининградской сборки позволит Kia Motors избежать повышения цен из-за увеличения таможенных пошлин на ввоз иномарок. Стоит также отметить, что хэтчбек А-класса Picanto стоимостью от 319 тысяч рублей (в дилерской сети SOKIA), став автомобилем российской сборки, попадет в перечень моделей до 350 тысяч рублей, на покупку которых правительство в 2009 году намерено представлять субсидии по кредитам.
По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, планы южнокорейской компании по столь значительному наращиванию своего присутствия на российском рынке, выглядят излишне оптимистично. Прежде всего потому, что по оценкам агентства «АВТОСТАТ», объем рынка в наступившем году может снизиться до уровня в 1,8 млн. новых автомобилей (-45% от значений 2008 года). То есть запланированное увеличение в 14,6% будет возможно лишь за счет значительного и активного теснения южнокорейской маркой на рынке своих конкурентов. При этом из всех собираемых в России моделей Kia действительно массовыми можно назвать лишь Spectra и C"eed, поэтому планы по расширению своего присутствия маркой Kia выглядят трудновыполнимыми.

Источник: АВТОСТАТ