Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Nissan увеличил продажи в России на 25,8%

В минувшем году японский автопроизводитель Nissan реализовал на российском рынке 146547 автомобилей – на 25,8% больше, чем в 2007 году (116498 машин).
По итогам 2008 года в модельном ряду Nissan сменился лидер – им стал кроссовер Qashqai, разошедшийся в количестве 31945 автомобилей (+83,4% по отношению к предыдущему году). Благодаря 52,8-процентному росту на второе место вышел внедорожник X-Trail с показателем 24276 проданных машин. Таким образом, прошлогодний бестселлер Nissan – седан Almera Classic – по итогам минувшего года сместился на третью строчку.
Стоит также отметить, что в декабре 2008 года в России было реализовано 11870 автомобилей Nissan, что на 6,5% ниже показателя за аналогичный месяц 2007 года.
Что касается люксового бренда Infiniti, продажи этих автомобилей за 12 месяцев прошлого года выросли на 40,6% до 7793 единиц. В декабре на российском рынке было реализовано 823 автомобиля Infiniti – на 34,5% больше, чем годом ранее. По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, высокая положительная динамика продаж автомобилей данной марки премиум-сегмента связана, прежде всего, с недавними премьерами. Так, буквально накануне финансового кризиса в России стартовали продажи второго поколения популярной модели FX и абсолютно нового среднеразмерного кроссовера EX, а именно на них сейчас суммарно приходится больше половины всех реализуемых автомобилей Infiniti.

13.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...