Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Nissan увеличил продажи в России на 25,8%

В минувшем году японский автопроизводитель Nissan реализовал на российском рынке 146547 автомобилей – на 25,8% больше, чем в 2007 году (116498 машин).
По итогам 2008 года в модельном ряду Nissan сменился лидер – им стал кроссовер Qashqai, разошедшийся в количестве 31945 автомобилей (+83,4% по отношению к предыдущему году). Благодаря 52,8-процентному росту на второе место вышел внедорожник X-Trail с показателем 24276 проданных машин. Таким образом, прошлогодний бестселлер Nissan – седан Almera Classic – по итогам минувшего года сместился на третью строчку.
Стоит также отметить, что в декабре 2008 года в России было реализовано 11870 автомобилей Nissan, что на 6,5% ниже показателя за аналогичный месяц 2007 года.
Что касается люксового бренда Infiniti, продажи этих автомобилей за 12 месяцев прошлого года выросли на 40,6% до 7793 единиц. В декабре на российском рынке было реализовано 823 автомобиля Infiniti – на 34,5% больше, чем годом ранее. По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, высокая положительная динамика продаж автомобилей данной марки премиум-сегмента связана, прежде всего, с недавними премьерами. Так, буквально накануне финансового кризиса в России стартовали продажи второго поколения популярной модели FX и абсолютно нового среднеразмерного кроссовера EX, а именно на них сейчас суммарно приходится больше половины всех реализуемых автомобилей Infiniti.

13.01.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...