Во второй половине февраля цены изменились у 11 компаний

2 марта 2017 9588 0

Во второй половине февраля цены изменились у 11 компаний

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за вторую половину февраля* цены изменились у 11 из них.

Некоторые производители ограничились изменением цен только одной модели. В частности, американский Ford поднял цену рестайлингового кроссовера Kuga производства 2017 года на 1,3 – 2,0%. Английская марка MINI подняла цену модели One в комплектации John Cooper Works на 1,2%. А вот японский бренд Nissan увеличил цену двух своих моделей – седана Almera 2017 года (на 1,9 – 2,5%) и кроссовера Qashqai (на 1,5 – 2,2%).

Несколько компаний отметились тем, что внесли изменения в модельный ряд или комплектацию отдельных моделей. Так, корейский Hyundai начал продажи седана Solaris нового поколения в четырех комплектациях с двумя двигателями 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.) по цене от 599000 до 899900 рублей. По сравнению с предыдущим поколением минимальная цена модели снизилась на 4,0%, а максимальная выросла на 4,5%.

Отметим также, что японский Subaru предлагает кроссовер XV производства 2017 года только в одной комплектации Hyper Edition с бесступенчатым вариатором CVT за 1809900 рублей, поэтому минимальная цена модели выросла на 13,1%, а максимальная – на 3,4%. С другой стороны, французский Peugeot прекратил поставки хэтчбека 308 в комплектации GT, в результате чего максимальная цена этой модели снизилась на 5,3%.

* За период с 16 по 28 февраля 2017 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью