Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Продажи автомобилей в США упали на 18%

В 2008 году продажи новых автомобилей в США упали до уровня 1992 года. По итогам минувшего года нашли покупателей 13,2 млн. новых машин – это на 18% меньше, чем было продано в 2007 году (16,1 млн. машин).
В декабре реализация автомобилей на американском рынке снизилась на 36% по сравнению с тем же месяцем 2007 года на фоне продолжающегося снижения спроса, свидетельствуют данные исследовательской компании Autodata.
General Motors, получившая в конце месяца экстренную помощь от американского государства, продала в прошлом месяце столько же машин, сколько в далеком 1959 году. Азиатские производители – Toyota, Honda – впервые с начала 90-ых годов также снизили по итогам года свои продажи в США.

11.01.09
Источник: АВТОСТАТ