Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mercedes-Benz увеличил продажи легковых автомобилей в России на 9%

По итогам 2008 года подразделение Mercedes-Benz Cars ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» реализовало на российском рынке 16764 легковых автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach. Это на 9% выше показателя за 2007 год, когда было продано 15330 машин.
В «Мерседес-Бенц РУС» признают, что «ситуация в мировой экономике внесла свои коррективы в результаты продаж во второй половине 2008 года». Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», вследствие сокращения сегмента представительских автомобилей в целом снизилась реализация седанов S-класса. Лидер модельного ряда Mercedes-Benz по итогам 2007 года – седан S-Класса – в минувшем году разошелся в количестве 3006 единиц, сместившись на второе место. В результате бестселлером Mercedes-Benz в 2008 году стали модели C-Класса, продажи которых увеличились на 28% до 3875 машин. Этот рост объясняется в том числе стартом продаж в начале 2008 года Mercedes-Benz C-Класса в кузове универсал. А вот автомобили Е-Класса продемонстрировали 5-процентное снижение, сместившись на третью строчку в рейтинге продаж моделей Mercedes-Benz с показателем 2668 машин.
Несмотря на конкуренцию в сегменте внедорожников, продажи автомобилей M-, R-, GL- и G-Класса возросли на 22% процента до 4824 единиц, что, в частности, обусловлено появлению на российском рынке дизельных версий автомобилей этого класса. Новый компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK, российская премьера которого состоялась в рамках Московского Международного Автомобильного Салона, с момента начала продаж разошелся в количестве 448 машин.
Стоит также отметить, что благодаря обновлению моделей Mercedes-Benz B-Класса их продажи в России выросли на 22% до 864 единиц.

11.01.09
Источник: АВТОСТАТ