Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Porsche получил контрольный пакет акций Volkswagen

Немецкий автоконцерн Porsche увеличил свою долю в Volkswagen до 50,76%.
Как пишет газета «Ведомости», до 5 января Porsche Automobile Holding владел 42,6% акций VW. По расчетам Reuters, 8,16% акций обошлись Porsche в 6,1 млрд. евро ($8,23 млрд). Представитель Porsche подтвердил, что компания намеревается в этом году увеличить свою долю до более 75%.
Porsche через VW получил контрольный пакет акций шведского производителя грузовиков Scania (69% принадлежит Volkswagen). Согласно шведскому законодательству, Porsche должен представить обязательную оферту акционерам Scania. Но немецкая компания заявила, что не имеет интереса к Scania и не заинтересована в покупке ее акций.

11.01.09
Источник: АВТОСТАТ