Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Nissan в феврале стал лидером среди иномарок в России

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля составили 165518 машин – на 80% больше, чем годом ранее. За первые два месяца 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 77% и составляют 293495 машин.

Как отмечают в АЕБ, высокие цены на нефть, способствующие восстановлению экономики, а также действие государственной программы льготного кредитования являются залогом дальнейшего роста рынка. АЕБ прогнозирует, что в 2011 году в России будет продано 2,24 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Причем с учетом сильного роста рынка в начале года ассоциация намерена пересмотреть свой прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в феврале АВТОВАЗ реализовал 37528 машин, что на 86% превышает показатель годичной давности. Таким образом, реализация АВТОВАЗа растет двенадцатый месяц подряд. Второе место и лидерство среди иномарок занял Nissan, чьи продажи по итогам февраля увеличились почти в 3 раза (+197%) и составили 10501 машин. Высокий результат японской марке обеспечили бестселлеры Qashqai и Tiida, на которые в прошлом месяце пришлось почти половина продаж Nissan. На третье место опустилась Kia с показателем 10200 проданных автомобилей (+80%). Четвертый результат показала Renault – 9985 машин (+105%). Таким образом, Chevrolet, который на протяжении последних четырех лет становится лидером среди иномарок, в феврале опустился на пятое место среди марок – его результат составил 9759 автомобилей (+56%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Hyundai (9484 шт., +41), Toyota (8188 шт., +103%), Ford (6646 шт., +50%), Volkswagen (5465 шт., +94%) и Daewoo (5193 шт., +70%).

09.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее