Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Nissan в феврале стал лидером среди иномарок в России

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля составили 165518 машин – на 80% больше, чем годом ранее. За первые два месяца 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 77% и составляют 293495 машин.

Как отмечают в АЕБ, высокие цены на нефть, способствующие восстановлению экономики, а также действие государственной программы льготного кредитования являются залогом дальнейшего роста рынка. АЕБ прогнозирует, что в 2011 году в России будет продано 2,24 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Причем с учетом сильного роста рынка в начале года ассоциация намерена пересмотреть свой прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в феврале АВТОВАЗ реализовал 37528 машин, что на 86% превышает показатель годичной давности. Таким образом, реализация АВТОВАЗа растет двенадцатый месяц подряд. Второе место и лидерство среди иномарок занял Nissan, чьи продажи по итогам февраля увеличились почти в 3 раза (+197%) и составили 10501 машин. Высокий результат японской марке обеспечили бестселлеры Qashqai и Tiida, на которые в прошлом месяце пришлось почти половина продаж Nissan. На третье место опустилась Kia с показателем 10200 проданных автомобилей (+80%). Четвертый результат показала Renault – 9985 машин (+105%). Таким образом, Chevrolet, который на протяжении последних четырех лет становится лидером среди иномарок, в феврале опустился на пятое место среди марок – его результат составил 9759 автомобилей (+56%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Hyundai (9484 шт., +41), Toyota (8188 шт., +103%), Ford (6646 шт., +50%), Volkswagen (5465 шт., +94%) и Daewoo (5193 шт., +70%).

09.03.11