Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

В 2008 году емкость российского рынка автокомпонентов выросла на 42%

Суммарный объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2008 году, по оценке аналитиков компании «Автостат», достиг 46,45 млрд. USD. Почти четверть этой суммы приходится на первичный рынок: 24% и 11,05 млрд. USD. Значительно объемнее вторичный рынок: его оценочная емкость составляет порядка 35,4 млрд. USD (76%). Таким образом, суммарный объем рынка автокомпонентов в денежном выражении к уровню прошлого года вырос на значительные 42%. Такая динамика обусловлена как быстрым ростом первичного авторынка, так и продолжающимся изменением структуры парка в пользу более дорогих в обслуживании иномарок.
Как отмечается в обзоре по российскому рынку автокомпонентов, несмотря на развивающийся финансовый кризис и временные проблемы российского автопрома, дальнейшие перспективы рынка автомобильных компонентов и запчастей остаются достаточно оптимистичными. Вследствие смещения акцента в структуре производства легковых автомобилей в РФ в пользу иномарок растет емкость первичного рынка. Подобная картина складывается и на вторичном рынке: увеличение числа иномарок в использовании ведет к росту денежного выражения объема рынка, потому как, несмотря на надежность автомобилей зарубежных брендов, они также требуют периодического обслуживания и ремонта.
При этом стоит отдельно отметить, что если в перспективности рынка автокомпонентов в России сомнений нет, то вопрос о сроках достижения определенных показателей остается открытым. Расширение диапазона дат при прогнозировании (от 2010 до 2012 года) обусловлено тем, что точной картины развития мировой и российской экономики в 2009 году пока нет. По нашим оценкам, в случае начала выхода страны из кризиса в течение следующего года суммарная емкость компонентного рынка может достигнуть отметки в 55-56 млрд. USD уже в 2010 году. В случае восстановления экономики в течение более длительного периода прогнозируемый уровень будет достигнут лишь к 2012 году.

26.12.08
Источник: АВТОСТАТ