Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Минпромторг прогнозирует на 2009 год сокращение авторынка на 30%

В будущем году продажи автомобилей в России могут снизиться на 30%. Такой прогноз в интервью телеканалу «Вести» высказал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. Отметим, что в нынешнем году в министерстве ожидают объема продаж на уровне 2,8 млн. машин.
По словам г-на Христенко, благодаря тем мерам, которые были приняты на прошедшем недавно в Набережных Челнах правительственном совещании по развитию российского автопрома, правительство в состоянии несколько снизить риски по потере объема продаж грузовых автомобилей и автобусов. Глава Минпромторга надеется, что падение продаж коммерческой техники ограничится 25% (в настоящее время – 50%). «При этом абсолютное большинство машин, которые будут продаваться в этом сегменте – коммерческом, это машины, сделанные в России», – подчеркнул В.Христенко.
Что касается легковых автомобилей, то, по словам министра, «рынок все равно сократится, потому что 40% потребителей пользовались автокредитом». «Те меры, которые мы принимаем, 40% вряд ли вернут на этот рынок, - цитирует г-на Христенко «ПРАЙМ-ТАСС». – Но тем не менее мы думаем, что сумеем примерно половину автокредитования сохранить. Если мы сохраним эту половину автокредитования в легковом транспорте и, соответственно, меры по поддержке закупок, в том числе легкового транспорта для госнужд, облегчение возможности поставки на Дальний Восток, – все это будет означать, что даже при снижении общего объективного объема продаж на российском рынке в следующем году доля машин, сделанных в России, на нем будет выше».

26.12.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...