В России растет доля рынка дизельных автомобилей | АВТОСТАТ

В России растет доля рынка дизельных автомобилей

0

В России растет доля рынка дизельных автомобилей

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало модели, оснащенные дизельными двигателями.

Лидером российского рынка среди дизельных автомобилей в прошлом году стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, продажи которого достигли 11,6 тыс. экземпляров, что на 2,5% меньше, чем год назад. На втором месте располагается еще одна модель японского бренда – Toyota Land Cruiser, результат которой составил 9,7 тыс. автомобилей (+17,4%). Третья строчка принадлежит дизельному кроссоверу Renault Duster (5,6 тыс. шт.), объемы реализации которого выросли на 31,5%.

Замыкают пятерку лидеров BMW X5 (4,4 тыс. шт.; +2,3%) и Audi Q7 (4,3 тыс. шт.; +63%). В ТОП-10 продаж новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, по итогам 2016 года также попали: Toyota Hilux (3,7 тыс. шт.; -2,4%); Mercedes-Benz GLS (3,3 тыс. шт.; +21,4%); Lexus LX (3,1 тыс. шт.; +261%); Volkswagen Touareg (3 тыс. шт.; +16%) и BMW Х6 (3 тыс. шт.; +12,4%).

Всего же российские продажи дизельных легковых автомобилей в прошлом году составили 101,3 тыс. единиц, что на 4,4% меньше, чем в 2015 году. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», с учетом того, что весь рынок упал на 12%, доля продаж дизельных автомобилей в России за год выросла с 7,1% до 7,7%.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса