Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Строительство завода Suzuki в России под вопросом

Японская автомобилестроительная компания Suzuki из-за глобального сокращения спроса вынуждена пересматривать планы строительства новых заводов в Японии и за рубежом. Это касается также предприятий, которые корпорация намерена запустить в России и Таиланде, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Suzuki.
«В связи с ухудшением экономической ситуации компания вынуждена пересматривать размеры инвестиций, которые идут на оборудование и строительство заводов, – заявил официальный представитель компании. – Однако более конкретные данные мы сможем предоставить в январе после того, как подведем итоги текущего года».
Собеседник агентства напомнил, что сборочный завод Suzuki под Санкт-Петербургом должен был начать работу во второй половине 2009 года. Однако из-за возникших проблем со слабым грунтом, которые осложнили строительство, запуск предполагалось перенести на 2010 год. Теперь и эти сроки могут быть изменены, но, в любом случае, официальные заявления, если они будут, последуют только в январе.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», на протяжении 2008 года Suzuki демонстрирует достаточно высокую положительную динамику со среднемесячным объемом продаж в 3300 автомобилей. И только в ноябре реализация автомобилей японской марки оказалась на 8% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года. Тем не менее, по итогам 11 месяцев прирост к 2007 году составляет 41% с показателем 35555 проданных машины (при 31-процентном росте рынка иномарок в целом).

25.12.08
Источник: АВТОСТАТ