Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

SsangYong от Sollers – три года бурного роста продаж

22 декабря 2005 года на производственной площадке Sollers – Набережные Челны было запущено серийное производство южнокорейских автомобилей SsangYong. За три года, что компания Sollers является официальным дистрибутором SsangYong в России, владельцами внедорожников этой марки стали более 31,5 тысячи российских автомобилистов.
Так, в 2006 году было продано 4056 машин, в 2007 году – 11281 единиц (прирост 178%), ожидаемый прирост 2008 года составит 59%, а это означает, что 18 тысяч внедорожников SsangYong найдут своих владельцев в этом году. То есть в 2008 году Sollers продаст больше южнокорейских внедорожников, чем за оба предыдущих года.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», до 2005 года внедорожники SsangYong импортировались штучно, чаще всего подержанными либо через неофициальных дилеров. Своеобразный дизайн и малая известность бренда не могли противостоять даже тому факту, что при производстве машин применялись лицензионные агрегаты от Mercedes-Benz. Однако с того момента, как продажами SsangYong стала заниматься компания Sollers в продвижении южнокорейских внедорожников на российском рынке наметились значительные сдвиги. Налаженное на заводе «ЗМА» полномасштабное производство автомобилей Rexton и Kyron позволило значительно снизить их цену, предложив российскому покупателю широкую гамму модификаций рамных внедорожников с дизельными и бензиновыми двигателями. Выпускаемые в Набережных Челнах Rexton и Kyron являются самыми востребованными моделями марки в нашей стране. Так, только на долю Kyron приходится без малого 65% от общего объема реализации SsangYong на российском рынке.
На сегодняшний день модельный ряд SsangYong представлен в России пятью моделями: это внедорожники Rexton, Kyron и Actyon, пикап Actyon Sports, а также семиместный минивэн Rodius.
Остается добавить, что дилерская сеть SsangYong в нашей стране насчитывает свыше 115 центров, предоставляющих полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию внедорожников SsangYong.

24.12.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...