АВТОСТАТ | «Дервейс» может начать выпуск внедорожников Hover под собственным брендом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.01.17Прочитали 2304 раз

«Дервейс» может начать выпуск внедорожников Hover под собственным брендом

Great Wall Hover H3 BIG

Черкесский завод "Дервейс" планирует начать производство рамных внедорожников DW Hower. По всей видимости, с этим названием компания вернет на российский рынок модели Hover H3 и H5, продававшиеся еще пару лет назад под брендом Great Wall.

Как пишет "Российская газета", Одобрение типа транспортного средства было получено заявителем 26 декабря 2016 года. В приложении к ОТТС указаны основные характеристики машин. Длина DW Hower H3 - 4650 мм, ширина 1800, высота 1745 - 1755 мм. Параметры DW Hower H5 чуть отличаются: 4645 x 1800 x 1775 - 1785. Колесная база в обоих случаях составляет 2700 мм. Автомобили будут оснащаться турбированным четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi объемом 2,0 литра, 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным или задним приводом. Тормозная система включает ABS, EBD и ESC. В списке оборудования значится: кондиционер, электрический привод стеклоподъемников, парктроник с камерой заднего вида, электрический панорамный люк, датчик давления воздуха в шинах, а также система вызова экстренных оперативных служб "Эра-ГЛОНАСС".

Хотя в документах нет упоминания о том, что речь идет о старых "Ховерах" (в 2014-м их было продано почти 10 тысяч единиц), но на это недвусмысленно намекают и названия моделей, и их характеристики. Получить оперативный комментарий на заводе "Дервейс" не удалось.

"Если говорить о нейминге, то, да, это уже не Great Wall. Это - собственная марка завода-производителя. Если же говорить о технологиях, которые будут применены в производстве автомобилей, товарную номенклатуру, ассортимент опций, модельный ряд, то я бы не стал наверняка утверждать, что это будет принципиально другой продукт. Поклонникам марки Great Wall не стоит заранее пугаться", - комментирует эксперт автомобильного рынка, бизнес-тренер и бизнесмен Александр Штода.

Напомним, завод "Дервейс", созданный в 2003 году, изначально занимался производством под собственным брендом. Все началось с внедорожника Cowboy на румынском шасси ARO. Затем появились модели Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Как правило, это переосмысленные и модернизированные китайские или японские автомобили (например, Land Crown нетрудно спутать с Toyota LC Prado 80). Но эта практика уже к 2007 году постепенно сошла на нет - в Черкесске стали выпускать Lifan, Geely, Chery, Haima и те же Great Wall.

"Предоставление лицензии на производство автомобилей - нередкая практика. Китайские производители тоже видят в этом определенный смысл. Конечно, как и бизнесменам из других стран, инвесторам из Поднебесной хотелось бы иметь полный контроль над всеми этапами производства и дистрибуции продукта. Однако это влечет за собой определенные риски, на которые на данном этапе развития экономики России, они пойти не могут. Поэтому логично, что в данном случае был найден иной, наверняка более выгодный для обеих сторон вариант развития бренда на отечественном рынке. Не удивлюсь, если в ближайшие несколько лет мы еще не раз убедимся, что подобный проект не станет последним в России, - резюмировал Александр Штода.

, источник: www.autostat.ru