Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Yokohama построит завод в России

Заявка японской компании Yokohama Rubber Company на строительство завода на территории ОЭЗ «Липецк» одобрена наблюдательным советом, который, в свою очередь, направил ее на рассмотрение РосОЭЗ. Решение о придании Yokohama Rubber статуса резидента ОЭЗ будет принято до конца недели, сообщает сайт «Автомобильные компоненты в России» со ссылкой на газету «Ведомости».
Резиденты ОЭЗ «Липецк» получают льготы по налогу на прибыль в размере 20%, на пять лет освобождаются от уплаты налога на имущество, транспортного и земельного налогов. Yokohama Rubber собирается в 2011 году начать выпуск шин на собственном заводе в ОЭЗ «Липецк». Первая очередь завода – 1,4 млн. штук, проектная мощность – 3,5 млн. штук в год. Объем инвестиций составит 11 млрд. рублей. На предприятии первоначально будет создано 977 новых рабочих мест, в дальнейшем работу получат еще 1027 человек.
Yokohama Rubber занимает в настоящее время около 3% российского шинного рынка, и после запуска производства ей необходимо будет приложить значительные усилия для продвижения марки, учитывая, что ее конкурентами в России являются Nokian и Michelin, у которых уже есть здесь собственное производство. К ним в ближайшее время добавится Pirelli, запускающая в 2009 году шинный завод в Тольятти мощностью 4,2 млн. шин в год.
Как отмечается в новом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России-2008», показатели динамики российского рынка шин на протяжении последних нескольких лет остаются довольно высокими, что позволяет специалистам расценивать его как весьма перспективный. По данным агентства «АВТОСТАТ», общий объем рынка в 2005 году в количественном выражении оценивался в 57 млн. штук, а в 2006-2007 эта цифра уже достигла отметки в 60 млн., причем около 75% от этого количества традиционно составляют шины для легковых и легких коммерческих автомобилей. В текущем году тенденция по увеличению спроса на покрышки сохранилась, а суммарный объем только вторичного рынка оценивается в 56,4 млн. и почти $3,5 мдрд. При этом сегмент покрышек, предназначенных для автомобилей иностранных марок, несколько скромнее по объему – сказывается прямая зависимость от числа зарегистрированных в ГИБДД машин.

23.12.08
Источник: АВТОСТАТ