Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Падение автопроизводства в 1 квартале 2009 года будет катастрофическим

Объем производства легковых автомобилей в первом квартале 2009 года может оказаться вдвое ниже прошлогоднего. Такой прогноз делают аналитики агентства «АВТОСТАТ» ориентируясь на планы российских автозаводов.
Эксперты говорят, что в прошлом году ежемесячный темп сборки легковых автомобилей стартовав в январе с отметки 90 тыс.шт., планомерно рос вплоть до октября, когда он вышел на уровень 140 тыс. шт. в месяц. Начиная с лета, многие предприятия штамповали машины в том числе «на склад», ежемесячно усугубляя ситуацию с «затоваркой». И только в ноябре, в полной мере ощутив воздействие кризиса, российский автопром начал буксовать, тем не менее продолжая работать.
На начало года придется наиболее сильное падение объемов производства, прогнозируют аналитики. "Так если, в первом квартале 2008 года российские предприятия выпустили 331,1 тысячу легковых автомобилей, то в первой четверти 2009 года выпуск не превысит 150-200 тысяч машин, то есть падение производства может составить от 40 до 60%", говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Причем, вслед за производителями автомобилей встанут и производители автокомпонентов, многие из которых работают в жестком ритме, параллельно с автозаводами.
По мнению Сергея Целикова, меры предпринимаемые сейчас российским правительством начнут приносить реальные плоды не ранее весны. К тому времени может несколько активизироваться и рыночный спрос. Во-первых, сыграет роль начало традиционного весеннего сезона, а во-вторых в периоды рыночных пауз всегда формируется т.н. «отложенный спрос».
Эксперт также отмечает, что если российский рубль продолжит обесцениваться по отношению к мировым валютам, отечественные товары станут более конкурентноспособными на внутреннем рынке, соответственно их рыночная доля будет расти.

22.12.08
Источник: АВТОСТАТ