АВТОСТАТ | «Соллерс» в 2016 году увеличила долю на российском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.01.17Прочитали 1393 раз

«Соллерс» в 2016 году увеличила долю на российском рынке

UAZ Patriot 2016

Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, в 2016 году реализовала 49989 автомобилей (-7%). В результате доля «Соллерс» на российском рынке составила 3,5% против 3,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Реализация автомобилей УАЗ в 2016 году увеличилась на 1% и составила 48848 единиц. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», на котором остановил свой выбор 19381 покупатель (-3%). А лидерами роста на российском рынке стали модели УАЗ «Карго» и УАЗ «Пикап», чьи продажи выросли на 19% и 7% соответственно. Напомним, с октября 2016 года Ульяновский автозавод вывел на рынок обновленные модели УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Карго».

Дилеры корейской марки SsangYong в прошлом году распродавали остатки автомобилей, реализовав в общей сложности 1141 машину (-78%). В начале 2017 года в продажу должны поступить новая для российского рынка модель Tivoli, а также бестселлер марки – кроссовер Actyon.

, источник: www.autostat.ru